Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Система впрыска бензиновых двигателей
>500 >1000
Система впрыска бензиновых двигателей смотреть фото
Система впрыска (инжектор) отвечает за равномерную поставку топлива в цилиндры двигателя.
Стоимость от:
1 000 руб.

Система впрыска (инжектор) отвечает за равномерную поставку топлива в цилиндры двигателя. Оснащается специальной форсункой, позволяющей точно дозировать подачу бензина.

Как понять, что узел требует обслуживания/ремонта

В системе есть серьезные проблемы, если двигатель не запускается вообще или активируется с большим трудом, а потом сразу же глохнет. Неустойчиво работает на холостом ходу и набирает обороты рывками. Нестабильно ведет себя при разгоне/торможении, заметно теряет мощность и расходует больший, чем обычно, объем топлива.

Причиной неисправностей становятся:

  • конструктивные элементы инжектора, отработавшие предельный срок;
  • технические дефекты (заводской брак);
  • использование некачественного горючего;
  • попадание в систему грязи или продуктов отработки;
  • нарушение правил эксплуатации, обозначенных производителем;
  • негативное воздействие внешней среды;
  • влага, проникшая в электронные составляющие;
  • окислившиеся контакты;
  • механические повреждения любой сложности.

Как проводится комплексная диагностика

Во время глобального обследования обязательно проверяются:

  • топливное давление;
  • центральный модуль, свечи, вв провода и прочие компоненты системы зажигания;
  • положение меток и состояние генераторного ремня;
  • впускной коллектор;
  • компрессия;
  • смесь (CO CH).
Для получения максимально точных данных используется прогрессивное оборудование. С его помощью мастер считывает коды ошибок, сохранившиеся в памяти электронного управляющего блока, и расшифровывает их. На основании полученных сведений определяется реальная причина сбоев и подбирается оптимальный вариант ее устранения.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
1 500 руб.
Главная причина засорения форсунок – некачественное топливо. Маслянистые фракции спекаются внутри инжекторных каналов, ухудшая их проходимость и производительность.
Стоимость от:
1 000 руб.

Система впрыска топлива гораздо надежнее устаревшей карбюраторной. Однако, процесс поиска неисправности менее доступен автолюбителю. Чтобы разобраться в проблеме, нужно иметь и знания, и специальное оборудование. Плотная компоновка под капотом также отбивает желание самостоятельно возиться с машиной.

Стоимость от:
3 000 руб.
Мастера техцентра "Другой Сервис" выполняют работы по ремонту и замене топливных насосов на автомобилях Ниссан, Рено, Тойота, Инфинити в ЗАО и ЮВАО Москвы.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика