Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Замена датчика детонации
>500 >1000
Замена датчика детонации смотреть фото

Датчик детонации (классифицируется как датчик уровня или нейтрализации детонации) отвечает за обнаружение неисправности, которая может возникнуть из-за несовершенного сгорания топливовоздушной смеси. Это важный компонент системы управления двигателем, который увеличивает эффективность работы двигателя.

Стоимость от:
800 руб.

  • Где находится датчик детонации?

На большинстве автомобилей датчик детонации установлен на блоке цилиндров или на головке блока цилиндров. Конкретное расположение может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

  • Признаки неисправности датчика детонации

На приборной панели светится индикатор Check Engine

  • Наличие соответствующей ошибки в ЭБУ (Электронный блок управления двигателем). Проверяется сканером OBD-II.

Если у вас нет достаточного опыта в автомобильных ремонтах или вы не уверены в своих навыках, лучше предпочесть опытному механику или автосервису для замены датчика детонации.

Обратитесь в "Другой Сервис" - надежный автосервис в Москве, который предлагает профессиональную замену датчика детонации для автомобилей Toyota, Nissan, Renault, Lexus и коммерческого транспорта. Наши опытные механики быстро и качественно выполнят эту услугу по привлекательной стоимости. Заботимся о вашей безопасности и комфорте на дороге!

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика