Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Ремонт блока цилиндров двигателя
>500 >1000
Ремонт блока цилиндров двигателя смотреть фото

Восстановление блока цилиндров чаще совмещают с капитальным ремонтом двигателя.

Иногда решение о ремонте цилиндропоршневой группы (ЦПГ) принимается по результатам диагностики. Бывает, что сильный износ замечают, например, при замене прокладки блока цилиндров.

Стоимость от:
5 000 руб.
Гарантия
6-12 Месяцев

О конструкции БЦ

Массивные детали изготавливаются из чугунных и алюминиевых сплавов. Современным облегченным конструкциям более свойственно применение алюминия.

Цилиндры блока растачиваются непосредственно в теле блока либо в него вставляются гильзы (втулки). Они делятся на сухие и мокрые. Сухие запрессовываются в БЦ. Мокрые свободно вставляется и герметизируется уплотнительными кольцами. Они более применимы в моторах грузовиков, спецтехники. 

Гильзы цилиндров омываются охлаждающей жидкостью. Она движется в полости (т.н. «рубашке» охлаждения). В стенки блока запрессованы предохранительные пробки, которые предохраняют деталь от разрушения.

В блоке проходят каналы масляной системы.

В блоке выполнены коренные опоры. В них вставляются подшипники скольжения и укладывается коленчатый вал. Он притягивается крышками, в которых также расположены подшипники (вкладыши).       

Что случается с блоком

Наиболее частая неисправность БЦ - это износ внутренней поверхности цилиндров. В процессе эксплуатации стенки цилиндров увеличивают свой размер.

Износ происходит неравномерно. Появляется эллипсность, конусность поверхности Поршневые кольца, которые тоже изнашиваются, не могут уплотнять пространство между стенкой цилиндра и поршнем.

Если износ цилиндров незначительный, ремонта блока цилиндров можно избежать. Ограничиваются заменой колец. Износ цилиндров выше допустимого значения вынуждает к ремонту бц.  

Коробление поверхности на стыке с ГБЦ имеет допуск. Плоскостность сопрягаемых деталей необходима для надежной герметизации. Требование стало особо актуальным на современных ДВС с тонкими и жесткими прокладками.

Аварийные случаи

При перегреве двигателя поршень расширяется, и сухое трение задирает поршень и втулку.

Выход поршневого пальца — результат плохой сборки. Если незакрепленный палец выходит из поршня, он буквально «фрезерует» гильзу цилиндра, нарезая в ней глубокие выточки. 

Как ремонтируют блок

 Для монолитных блоков и сухих гильз применяется расточка блока цилиндров под ремонтный (увеличенный) размер поршня. После расточки гильзы хонингуют. С помощью хонинговального станка наносятся частые,  наклонные в двух направлениях риски. Они удерживают необходимый слой смазки, а также заставляют поршневые кольца вращаться. Это способствует равномерному износу ЦПГ.   

Плоскость под головку блока при необходимости фрезеруется. Величина снятия металла ограничена заводскими требованиями. В зависимости от выступания поршней из БЦ, по высоте ГБЦ выбирается толщина прокладки соединения.

Высокоточные станочные работы требуют чистоты обрабатываемой детали. Поэтому производят тщательную мойку блока цилиндров .

Описанные аварийные случаи требуют индивидуального подхода. Значительно деформированные втулки цилиндров меняются на новые. В случае с сухой гильзой этот более сложный процесс называется перегильзовкой.

Есть и другие причины, по которым проводится ремонт блока цилиндров двигателя.

В этой статье мы перечислили не все. 

Большим опытом обладают мастера московского автоцентра «Другой сервис». В сочетании с глубокими знаниями и высокоточным оборудованием это дает высокое качество работ.  

 

 

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика