Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Ремонт коленвала
>500 >1000
Ремонт коленвала смотреть фото

Коленчатый вал работает при больших и переменных нагрузках. Однако, при нормальной эксплуатации он, на удивление, мало изнашивается. Его шейки не контактируют с подшипниками скольжения напрямую. Между вкладышем и шейкой создается надежный масляный клин. Он оберегает детали от истирания.

Стоимость от:
5 000 руб.
Гарантия
12 месяцев

Почему нужен ремонт коленчатого вала

Неблагоприятным режимом работы случаются.

Первый из них это пуск. Особенно вредны изнурительные попытки завести ДВС на низких оборотах зимой, когда масло с трудом продавливается насосом.

Низкий уровень масла особо опасен на высоких оборотах. В поддоне возле маслозаборника образуется воронка, и жидкость засасывается с воздухом. Сплошность масляного слоя на шейке коленвала нарушается. 

Пренебрежение ТО приводит к зашлаковке двигателя, закупорке маслозаборной сетки. Забитый фильтр не справляется с потоком смазки и она перепускается через байпас. Ситуация ухудшается тем, что старое масло утрачивает кислотно-щелочной баланс. Преобладание кислоты критически влияет на смазывающие свойства.

Состав работ

Ремонт коленвала начинается с дефектации. Еще до снятия проверяется его осевое перемещение. Затем деталь снимают с двигателя, моют, проводят технический осмотр. Выявляется характер износа, местные повреждения. К последним относятся риски, царапины, глубокие канавки выработки в зоне сальника, срыв шпонки, повреждение шпоночного паза, целостность пробок масляного канала и т. д.

Измеряются коренные и шатунные шейки, оценивается их эллипсность и овальность.

Проверяется биение вала.

Вал исследуют на предмет трещин.

Замена переднего и заднего сальника коленвала проводят без дефектации.

По результатам диагностики проводятся следующие работы:

  • Шлифовка шеек вала до ремонтного размера;
  • полировка шеек повышает чистоту обработки и способствует увеличению срока службы;
  • в отдельных случаях кривизну вала исправляют на специальном оборудовании;
  • шлифовку коленвала в зоне заднего сальника проводят не часто. Проблему подтекания масла решают перемещением сальника вдоль оси;
  • торцевую поверхность под полукольца при необходимости шлифуют, устанавливают детали увеличенного размера;
  • при переходе на новые размеры устанавливают ремонтные вкладыши;
  • вал моется внутри, после чего масляный канал закрывается новыми пробками;
  • проводится балансировка вала;
  • при необходимости ремонтируют шпоночное соединение, шкив коленвала.

Компания «Другой сервис» производит полный ремонт коленчатого вала на высокоточном оборудовании, с соблюдением всех заводских нормативов и гарантирует качественный результат.      

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика