Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00

Замена пыльника суппорта
>500 >1000
Замена пыльника суппорта смотреть фото
Array
Стоимость от:
2 750 руб.
Гарантия
12 месяцев


Производим замену пыльников суппорта в любых моделях автомобилей Ниссан, Рено, Лексус, Инфинити, Тойота в ЗАО и ЮВАО Москвы. Работаем быстро и профессионально. Обязательно проводим предварительную диагностику. Ремонтируем или меняем на новые только вышедшие из строя узлы. Даем гарантию на весь комплекс оказанных услуг. Предоставляем грамотную постсервиснуюконсультацию.

Что такое пыльник и для чего он нужен

Пыльник - это заменяемый расходник из резины, силикона или полиуретана. Он предохраняет суппорт от воздействия агрессивных проявлений внешней среды. Бывает передним или задним. Обычно продается не отдельно, а в составе ремкомплекта. Помимо самих пыльников туда могут входить:

  • направляющие;
  • уплотнители;
  • приспособления для регулировки;
  • регулирующиеся винты;
  • смазочные вещества.

Ремкомплект маркируется специальным артикулом и предназначается для конкретной марки автомобиля.

Почему пыльник теряет целостность и чем это грозит

Срок «жизни» пыльника сокращают:

  • резкие температурные перепады;
  • сильные морозы;
  • контакты с агрессивными реагентами;
  • воздействие влаги;
  • грязевые отложения;
  • регулярный проезд по бездорожью.

Через растрескавшийся или пробитый пыльник внутрь проникают влага, пыль и мелкие частички мусора. В виде слоя грязи они оседают на поршне суппорта и мешают его движению. Это провоцирует заклинивание узла, увеличивает расход топливного ресурса и ускоряет истирание тормозных колодок. Машина становится менее управляемой и возрастает риск попадания в ДТП.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика