Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Замена датчика коленвала
>500 >1000
Замена датчика коленвала смотреть фото

Датчик коленвала – это важный компонент автомобильного двигателя, который определяет расположение коленчатого вала и передает эту информацию на ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Стоимость от:
800 руб.

Признаки неисправности датчика коленвала

Когда датчик коленчатого вала выходит из строя, появляются следующие признаки неисправности: проблемы с запуском  или полная  неработоспособность двигателя, неравномерная работа на холостом ходу, снижение мощности и повышенный расход топлива.

Процесс замены датчика коленвала

  • Диагностика: Проводится компьютерная проверка для точного определения признаков неисправности ДПКВ.
  • Доступ к датчику: В зависимости от конструкции автомобиля, необходимо демонтировать множество других компонентов и деталей, для доступа.
  • Демонтаж и установка: Старый ДПКВ снимается, а его место занимает новый.
  • Проверка и тестирование: после замены датчика производится проверка его работы.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в автосервис "Другой Сервис". Мы специализируемся на коммерческом транспорте и ремонте автомобилей марок Toyota, Nissan, Renault и Lexus. Наши профессиональные механики предоставят качественные услуги по замене датчика коленвала по приемлемой цене в Москве. Восстановите надежность и производительность своего двигателя с нами!

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика