Автоцентр «Другой сервис» ремонтирует головки блока цилиндров двигателя в соответствии с руководящей документацией завода-изготовителя.
Полный ремонт КШМ (кривошипно шатунного механизма) происходит с демонтажом двигателя. Отдельные операции, производят на установленном моторе — меняют кольца, шатунные подшипники.
Компоновка современных двигателей иногда такова, что для замены колец приходится снимать двигатель. Но по классической методике достаточно демонтировать головку блока цилиндров (ГБЦ) и поддон.
Коленчатый вал работает при больших и переменных нагрузках. Однако, при нормальной эксплуатации он, на удивление, мало изнашивается. Его шейки не контактируют с подшипниками скольжения напрямую. Между вкладышем и шейкой создается надежный масляный клин. Он оберегает детали от истирания.
Как и все рабочие жидкости автомобиля, раствор антифриза или тосол теряют свои свойства. Со временем они менее эффективно отводят тепло от двигателя. На новых машинах охлаждающая жидкость (ОЖ) служит долго. Но по мере пробега интервал замены рекомендуется сокращать. А еще следует делать промывку системы охлаждения ДВС. Конкретные сроки замены отображаются в руководящей документации к автомобилю.
Восстановление блока цилиндров чаще совмещают с капитальным ремонтом двигателя.
Иногда решение о ремонте цилиндропоршневой группы (ЦПГ) принимается по результатам диагностики. Бывает, что сильный износ замечают, например, при замене прокладки блока цилиндров.
При надлежащем уходе этот механизм изнашивается медленно. Нередко он «переживает» двигатель. И все же отказы случаются.
Если вы заметили подтеки масла из свечных колодцев на вашем автомобиле, то это может быть связано с необходимостью замены прокладок и сальников свечных колодцев. Этот процесс может показаться сложным и требующим профессиональных навыков, поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса.
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется и вибрирует при работе двигателя, или появились толчки при движении, то, скорее всего, проблема в опоре ДВС. Эта деталь предназначена для того, чтобы удерживать мотор в определенном положении и предотвратить его перемещение. Однако, со временем подушка двигателя может износиться и требовать замены. В этом случае необходимо обратиться к профессионалам, чтобы заменить опору двигателя и восстановить работу вашего автомобиля.