Сальник коленвала предназначен для предотвращения протечек моторного масла за пределы корпуса двигателя в местах, где коленвал выходит наружу. Утечка масла из двигателя грозит его выходом из строя. Именно поэтому так важно вовремя обнаружить течь масла и произвести замену сальника коленвала. Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Ниссан, Рено, Тойота, Инфинити в ЗАО и ЮВАО Москвы. По согласованию с сервис-менеджерами возможно обслуживание автомобилей других марок.
Сальник коленчатого вала двигателя представляет собой кольцо с эластичной внутренней кромкой и жесткой наружной обоймой. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Сальники бывают двух типов: передний и задний. Как правило, задний сальник является более износостойким и служит дольше. Передний сальник быстрее теряет свою эластичность, появляются трещины, начинает подтекать масло. При выходе из строя переднего сальника можно наблюдать замасливание передней части двигателя и ремня ГРМ. Заднего - замасливание задней части двигателя и области в районе коробки передач.
Как правило проблемы появляются:
после достижения автомобилем пробега в 100 тыс.км.;
при пересыхании сальника из-за использования некачественного масла;
плохое качество самой детали или ее некачественная установка;
повышенное давление картерных газов.
При обнаружении подтеков масла не затягивайте с визитом в сервис. Диагностика двигателя сравнительно недорогая услуга (500 руб.), и ей не стоит пренебрегать. Своевременно обнаруженная и устраненная проблема позволит избежать поломки двигателя и его дорогостоющего ремонта.
Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.