Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Ремонт заднего моста
>500 >1000
Ремонт заднего моста смотреть фото
Задний мост автомобиля это узел, соединяющий несколько механизмов, а также являющийся задней опорой автомобиля. Он является частью трансмиссии, и через его механизм происходит передача мощности от карданного вала к ведущим колесам.
Стоимость от:
0 руб.
Гарантия
6-12 Месяцев

Ремонт узла редко проходит целиком. Чаще восстанавливается работоспособность одного из его механизмов, которая возможна и без снятия всего узла. Поэтому цена ремонта заднего моста определяется после дефектации.

Конструкция узла

Мост состоит из следующих основных частей:

  • корпус;
  • редуктор;
  • полуоси.

Корпус представляет собой картер редуктора, с отходящими чулками полуосей. Последние размещаются внутри чулков, входя шлицевым соединением в дифференциал. Со стороны ступицы они опираются на подшипники. Корпус соединяется с кузовом (рамой) посредством амортизаторов, реактивных тяг, пружин подвески.

Симптомы неисправностей:

Множественные неисправности проявляются в следующих признаках:

  • течь масла из сальника редуктора;
  • течь масла из сальников полуосей;
  • повышенная шумность;
  • вибрация;
  • износ колес;
  • отклонение по развалу колес.

Основные дефекты:

Неисправности корпуса

  • деформация чулка происходит в результате ударов;
  • дефекты крепежных соединений (износ, поломка, коррозия точек крепления элементов подвески);
  • износ посадочных поверхностей подшипников полуосей.

Неисправности редуктора

  • выработка шестерен ускоряется в результате неправильной регулировки, недостатке масла;
  • дефект шлицевых соединений;
  • нарушение регулировки механизма;
  • износ сальника часто является следствием нехватки жидкости. Из-за перегрева моста сальник теряет упругость и пропускает смазку наружу;
  • недостаток масла.
  • износ, разрушение подшипников;

Дефекты полуосей

  • поломка, изгиб детали происходит в результате сильных ударов, также связана с перегрузкой транспорта;
  • повреждение, износ шлицевого соединения;
  • износ, разрушение подшипников.

Методы восстановления

Ремонт заднего моста обычно производится заменой компонентов. Не снимая корпуса меняют подшипники, сальники, ремонтируют редуктор. Подварить места крепления также можно без демонтажа узла.

Чулок, изготовленный из обычной стали, иногда получает изгиб и требует ремонта или замены. Тогда демонтаж необходим, а вместе с ним и профилактика всех механизмов будет не лишней.

Работа с громоздкими деталями требует оборудованного рабочего места. Ремонт редуктора заднего моста точно лучше поручить профессионалу.

Мы ждем вас в нашем автоцентре, где есть и условия труда, и профессионализм.

И вот еще: течь масла происходит, зачастую, из-за засоренного сапуна редуктора. Проверьте соединение с атмосферой, возможно, сервис и не понадобится.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика