Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Замена приводов
>500 >1000
Замена приводов смотреть фото

В независимой подвеске передних и задних ведущих колес автомобиля применяются колесные приводы. Эти компоненты трансмиссии передают крутящий момент от коробки передач, редуктора, к ступицам. Механизм допускает независимое перемещение каждого колеса.

Стоимость от:
0 руб.

Конструкция привода

С двух сторон на оси привода установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Они устанавливаются со ступицами на шлицевом соединении, как и внутренний ШРУС (со стороны КПП).


Механизм бывает составным. В этом случае в его состав входит еще и промежуточный вал. Последний входит в раздаточную коробку триподом. Его положение фиксируется с другой стороны подвесным подшипником. В него, под углом, вставляется внутренний ШРУС колесной части.


Шарниры позволяют колесам одновременно перемещаться вверх-вниз, вращаться и поворачиваться при маневре. ШРУСы работают в специальной смазке, и закрыты резиновыми гофрированными пыльниками.


С агрегатной стороны ШРУСы проходят через сальники, установленные в КПП, раздаточной коробке, редукторе.

Неисправности привода автомобиля

Замена привода в сборе требуется реже, чем его составляющих, но полностью снимать его приходится по разным причинам:


  • Разрыв пыльника вызывает вытекание смазки, попадание в шарнир грязи, влаги, песка. Абразив и коррозия приводят в негодность нагруженный механизм очень быстро. При обнаружении первых трещин, пыльник необходимо заменить.
  • Возникновение посторонних звуков при движении автомобиля.
  • Стук, при трогании, говорит об износе шлицов.
  • Явным признаком неисправности переднего ШРУСа является хруст под нагрузкой при вывернутых колесах. Необходимо пройти диагностику и замену шарнира переднего привода, как минимум.
  • Шумы, вибрация возникает и в случае деформации.
  • Также снятия и установки приводов требует замена подшипников ступиц, подвесных подшипников промежуточных валов.
  • Для замены сальников приводов, достаточно вынуть только внутреннюю сторону привода.

Как происходит замена привода

Замену привода гораздо удобнее производить на подъемнике, чем на смотровой яме. Эта работа требует не только знаний, но и сноровки. С ней может справиться и непрофессионал, но хороший слесарный опыт обязателен. Не все так легко разбирается, как это описывает инструкция.


В общем случае замена переднего привода происходит так:


  1. После установки машины на подъемник снимают ступичную гайку и колесные болты. Снимают колесо.
  2. Автомобиль поднимают, сливают масло из КПП. Это нужно для того, чтобы оно не потекло после демонтажа внутренней стороны. Поэтому, если смазку не менять, можно сливать не все.
  3. Откручивают и выпрессовывают рулевой наконечник из поворотной сошки.
  4. Откручивают крепление шаровой опоры. Выпрессовывать не надо.Теперь поворотный кулак свободен, его можно отводить в сторону, поворачивать.
  5. Поддевают монтажкой внутреннюю гранату, и, отведя кулак, вынимают ее из КПП.
  6. Достают узел из шлицов ступицы.

После проведения ремонтных работ, приступают к монтажу в обратной последовательности, в соответствии с руководящей документацией.

Замена заднего привода несколько отличается, поскольку заднее колесо не поворачивается. Исходят из конструктивных особенностей. Вполне возможно, что понадобится вывешивать редуктор.


Замене приводов предшествует диагностика. Важно выявить все дефекты узла, а также заменить сопутствующие изношенные детали. Возможно, следует сменить масло в КПП. Механики автоцентра «Другой сервис» подходят к работе рационально, предлагают заказчику оптимальный вариант ремонта.


Мы даже подскажем как избежать замены деталей. При выполнении любых работ (ТО, или сезонная смена колес) оценивайте состояние пыльников. Попадание песка в коленный шарнир прямой путь к ремонту или замене узла.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика