Система впрыска топлива гораздо надежнее устаревшей карбюраторной. Однако, процесс поиска неисправности менее доступен автолюбителю. Чтобы разобраться в проблеме, нужно иметь и знания, и специальное оборудование. Плотная компоновка под капотом также отбивает желание самостоятельно возиться с машиной.
Заметив симптомы неполадок, автовладельцы обращаются в сервис. Случается, что разбираться с мотором начинают по результаты компьютерной диагностики автомобиля.
Характер износа, характерные неполадки карбюраторных агрегатов присущи ДВС с впрыском топлива. Это прежде всего относится к цилиндро-поршневой группе, газораспределительному механизму. Да и характерные цвета нагара на электродах свечей остались прежними.
А сизый выхлоп на старте также говорит о сгоревших маслосъемных колпачках. Но, например, проверку работоспособности цилиндров, путем снятия проводов, проводить не следует. Это, в частности, выводит из строя катушки зажигания. Для грамотной диагностики инжектора нужно подключить прибор к колодке диагностики.
Системы питания и зажигания инжекторного авто работают согласованно. Ими управляет единый центр — электронный блок управления (ЭБУ). Он посылает импульсы исполнительным механизмам.
Устройство определяет продолжительность впрыска бензина, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания. ЭБУ учитывает текущее положение акселератора, а также сведения от датчиков состояния силовой установки, температуры воздуха, скорости транспортного средства.
Подключение к «электронному мозгу» профессионального программного обеспечения дает возможность проверить работу блока управления, топливоподачи, охлаждения и зажигания.
Таким образом, компьютерная диагностика автомобиля с инжекторным мотором выявляет дефектные узлы без разборки. Это делает процесс менее трудоемким.
Она указывает специалисту направление поиска. В задачу последнего входит расшифровка сообщений, их правильная интерпретация.
Результаты диагностики инжектора двигателя с помощью программного обеспечения и физических методов рассматриваются в совокупности. Заключением бывает решение о замене или ремонте узла, детали.
Провести полную диагностику инжектора могут специалисты автоцентра «Другой сервис».
Навыки многолетней работы, знание особенностей систем, применение высококачественного оборудования обеспечивает эффективную и точную диагностику инжектора и совсем не страшные цены.