Москва: ВАО, ЮВАО, ЗАО
Ежедневно, с 8-00 до 21-00
Диагностика инжектора автомобиля
>500 >1000
Диагностика инжектора автомобиля смотреть фото

Система впрыска топлива гораздо надежнее устаревшей карбюраторной. Однако, процесс поиска неисправности менее доступен автолюбителю. Чтобы разобраться в проблеме, нужно иметь и знания, и специальное оборудование. Плотная компоновка под капотом также отбивает желание самостоятельно возиться с машиной.

Стоимость от:
1 000 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Появление ошибок в системе управления двигателем
  • Снижение мощности двигателя или ухудшение динамики автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
  • Появление дыма из выхлопной трубы, особенно черного или белого цвета
  • Шумы и вибрации при работе двигателя
  • Затруднения при запуске двигателя или его полная неработоспособность

Заметив симптомы неполадок, автовладельцы обращаются в сервис. Случается, что разбираться с мотором начинают по результаты компьютерной диагностики автомобиля.

Что изменилось

Характер износа, характерные неполадки карбюраторных агрегатов присущи ДВС с впрыском топлива. Это прежде всего относится к цилиндро-поршневой группе, газораспределительному механизму. Да и характерные цвета нагара на электродах свечей остались прежними.

А сизый выхлоп на старте также говорит о сгоревших маслосъемных колпачках. Но, например, проверку работоспособности цилиндров, путем снятия проводов, проводить не следует. Это, в частности, выводит из строя катушки зажигания. Для грамотной диагностики инжектора нужно подключить прибор к колодке диагностики.

Системы питания и зажигания инжекторного авто работают согласованно. Ими управляет единый центр — электронный блок управления (ЭБУ). Он посылает импульсы исполнительным механизмам.

Устройство определяет продолжительность впрыска бензина, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания. ЭБУ учитывает текущее положение акселератора, а также сведения от датчиков состояния силовой установки, температуры воздуха, скорости транспортного средства.

Диагностика инжекторного двигателя включает в себя:

  • Осмотр ДВС;
  • Анализ симптоматики;
  • Замер физических параметров. К последним относятся, например, компрессия, давление и производительность топливного насоса;
  • Проверку электропроводки;
  • Компьютерную диагностику инжектора.

Подключение к «электронному мозгу» профессионального программного обеспечения дает возможность проверить работу блока управления, топливоподачи, охлаждения и зажигания.

Таким образом, компьютерная диагностика автомобиля с инжекторным мотором выявляет дефектные узлы без разборки. Это делает процесс менее трудоемким.

Она указывает специалисту направление поиска. В задачу последнего входит расшифровка сообщений, их правильная интерпретация.

Результаты диагностики инжектора двигателя с помощью программного обеспечения и физических методов рассматриваются в совокупности. Заключением бывает решение о замене или ремонте узла, детали.

Провести полную диагностику инжектора могут специалисты автоцентра «Другой сервис».

Навыки многолетней работы, знание особенностей систем, применение высококачественного оборудования обеспечивает эффективную и точную диагностику инжектора и совсем не страшные цены.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
1 000 руб.
Система впрыска (инжектор) отвечает за равномерную поставку топлива в цилиндры двигателя.

Приемущества нашего автосервиса

Есть вопросы?
Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.
Дмитрий
Renault
Рассказать друзьям:
Яндекс.Метрика