Система впрыска (инжектор) отвечает за равномерную поставку топлива в цилиндры двигателя. Оснащается специальной форсункой, позволяющей точно дозировать подачу бензина.
Как понять, что узел требует обслуживания/ремонта
В системе есть серьезные проблемы, если двигатель не запускается вообще или активируется с большим трудом, а потом сразу же глохнет. Неустойчиво работает на холостом ходу и набирает обороты рывками. Нестабильно ведет себя при разгоне/торможении, заметно теряет мощность и расходует больший, чем обычно, объем топлива.
Причиной неисправностей становятся:
конструктивные элементы инжектора, отработавшие предельный срок;
технические дефекты (заводской брак);
использование некачественного горючего;
попадание в систему грязи или продуктов отработки;
нарушение правил эксплуатации, обозначенных производителем;
негативное воздействие внешней среды;
влага, проникшая в электронные составляющие;
окислившиеся контакты;
механические повреждения любой сложности.
Как проводится комплексная диагностика
Во время глобального обследования обязательно проверяются:
топливное давление;
центральный модуль, свечи, вв провода и прочие компоненты системы зажигания;
положение меток и состояние генераторного ремня;
впускной коллектор;
компрессия;
смесь (CO CH).
Для получения максимально точных данных используется прогрессивное оборудование. С его помощью мастер считывает коды ошибок, сохранившиеся в памяти электронного управляющего блока, и расшифровывает их. На основании полученных сведений определяется реальная причина сбоев и подбирается оптимальный вариант ее устранения.
Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.