Система зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь бензинового двигателя при помощи искрового разряда. Относится к эксплуатационно устойчивым узлам и не часто выходит из строя.
Межвитковые замыкания (особенно во вторичной обмотке) катушки зажигания
Неправильная начальная установка угла опережения зажигания
Неисправность центробежного и вакуумного регуляторов
Пробой свечных наконечников
Образование "углеродных" дорожек на элементах системы
Система зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь бензинового двигателя при помощи искрового разряда. Относится к эксплуатационно устойчивым узлам и не часто выходит из строя.
Ускоренному износу способствуют:
агрессивный стиль управления;
использование некачественного горючего;
механические повреждения;
несвоевременная замена основных составляющих элементов;
воздействие внешней среды.
Плохо сказываются на системе игнорирование планового техобслуживания и установка неоригинальныхдеталей.
Что говорит о наличии неполадок
О проблемах с зажиганием говорят следующие отклонения:
сложность или невозможность запустить двигатель;
заметное снижение рабочей мощности ДВС;
перерасход топлива;
неустойчивость функционирования мотора на холостом ходу;
пробой наконечников или любые другие дефекты свечей;
детонация.
Как проходит диагностика
В процессе обследования системы зажигания проверяются:
функционал пусковых элементов двигателя;
наличие и цвет нагара на свечах, контактах и креплениях;
работоспособность катушки системы зажигания;
состояние трамблера, коммутатора и ЭСУД;
высоковольтные приводы.
Для работы используется прогрессивное оборудование. Это дает возможность получать максимально точную техническую информацию. Имея под рукой необходимые данные, мастер определяет проблемную зону и принимает решение относительно способов устранения неполадок.
Почему ремонт нельзя откладывать
Обнаруженные в процессе диагностики неисправности необходимо устранить как можно быстрее. Игнорирование проблемы усилит нагрузку на двигатель и механизм газораспределения, ускорит износ клапанов и смежных узлов.
Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.