Средний рабочий ресурс двигателя иномарок составляет 300-350 тыс.км. На износ влияют:
эксплуатационные условия;
периодичность обслуживания;
качество применяемых смазочных материалов;
индивидуальный стиль вождения;
дополнительные «примочки» и форсажные усилители;
уровень нагрузки;
динамичное передвижение с непрогретым двигателем во время холодного сезона.
Отдельные производители комплектуют свои авто «одноразовыми» моторами и дают заводскую гарантию на 100-150 тыс.км. Капитальному ремонту такие модули не подлежат в силу конструкционных особенностей и высокой стоимости работ. Агрегаты меняют на новые в случае возникновения серьезных проблем или после отработки заявленного периода.
Как понять, что требуется ремонт
О проблемах сигнализируют:
увеличившийся расход масла;
нагар черного, белого или красного цвета, появившийся на свечах зажигания;
дымный выхлоп черного или сизого оттенков;
перерасход бензина;
неравномерность работы ДВС на холостом ходу;
участившиеся перебои и падение мощности в двигателе;
посторонние шумы и звуки из-под капота;
ослабленное давление масла;
частый перегрев двигательного блока без видимых причин.
Обслуживание двигателя в автоцентре «Другой сервис»
Мы занимаемся ремонтом на профессиональном уровне. Начинаем с диагностики и составляем дефект-лист. Когда неисправности минимальны, предлагаем план мероприятий по исправлению ситуации. Не навязываем список дополнительных услуг.
В фатальных случаях рекомендуем замену двигателя на новый, б/у или контрактный модуль. В случае надобности доставляем необходимый блок из-за рубежа.
Сервис просто огонь,механики каких поискать.Мастера приемщики высочайшего уровня.Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила.Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор.Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником.Честные,квалифицированные ребята.
Ната Дарьина
Мне для реношки №1 -- достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.